Проблемы остались.
С 1 июня в Ярославской области работает электронная регистратура, которая должна была упростить для жителей запись к врачу. Теперь ярославцам не нужно звонить в конкретную клинику, все вопросы решат специалисты по единому номеру 122.
— Сейчас люди звонят в поликлинику: кто-то подошёл, кто-то не подошёл к телефону, или там один человек на приёме звонков. Дозвониться крайне сложно, поэтому все звонки будем убирать от поликлиник. В 2023 году мною поставлена задача создать колл-центр, куда дозвониться будет несложно, поскольку разработаем требования, через сколько минут должны взять трубку и конкретно ответить по вопросу, с которым обращается человек, — рассказывал в конце прошлого года губернатор Михаил Евраев.
Судя по всему, те самые нормативы ничем не отличаются от ожидания во время звонка в обычную больницу. Спустя три месяца после создания единой службы ярославцы дожидаются ответа дольше 30 минут.
— Лично вчера звонила с двух телефонов по номерам детской поликлиники и единому 122. В первом случае время ожидания составило 42 минуты, во втором — 34 минуты. На 12-й минуте оператор службы переключила меня на регистратуру больницы, и всё пошло по кругу, — возмущена Гулизор Мирзоева.
Женщина отмечает, что за два часа ей так и не удалось узнать нужную информацию, поэтому пришлось дойти до недавно открытой детской поликлиники на улице Попова лично. Многие ярославцы в комментариях женщину поддержали, добавив, что в настоящей регистратуре ожидание может составить не менее одного часа.
На момент публикации новости Гулизор Мирзоева не получила ответа ни из правительства Ярославской области, ни из регионального министерства здравоохранения.
