Хватит всем.
Сегодня Telegram-канал Mash опубликовал информацию о предстоящем дефиците в России лапши «Доширак». Его причинами в компании назвали курс рубля, сокращение отгрузок в магазины и проблемы с кадрами на заводе в Саратовской области. Хотя цену легендарной лапши, заработавшей ласковое прозвище «Дошик», производители обещали не повышать.
На фоне этих новостей активизировались производители лапши «Роллтон». Они не видят проблем с кадрами и намерены увеличить производство.
— Вся наша лапша производится на заводе в Серпухове, почти 100% наших сотрудников — граждане РФ, которые работают у нас уже много лет, и мы не фиксируем никаких негативных изменений. Более того, мы планируем увеличивать объёмы производства, в ближайшие месяцы на нашем заводе будут запущены две новые производственные линии, — сообщили ТАСС в пресс-службе «Маревен фуд сэнтрал» (производитель «Роллтон» и Bigbon).
В социальных сетях производители «Роллтон» постарались упокоить всех потребителей.
— Ввиду сложностей у некоторых производителей лапши быстрого приготовления мы приняли решение увеличить производство «Роллтон», чтобы ни один россиянин не остался без лапшички, — написали сммщики этой лапши.
В компании добавили, что уже длительный период проводят политику импортозамещения, а также стремятся к максимальному использованию локальных ингредиентов для производства лапши.
