Общество

Ярославцы 642 раза жаловались на работу общественного транспорта

Фото: Артём Миронов

В июле.

Сегодня на общегородском совещании «Центр городского управления» раскрыл статистику обращений от жителей по работе общественного транспорта. В июле специалисты зафиксировали 642 жалобы от ярославцев в социальных сетях, месяцем ранее их было 772.

Большая часть обращений касалась несоблюдения расписания рейсов: в июле пассажиры выразили недовольство 204 раза. В основном претензии касались автобусов № 19, 41, 79, 85 и 90. Почти все эти маршруты принадлежат питерскому перевозчику «Первая пассажирская компания». Мы проверили автобус № 79 через приложение «ЯО Транспорт»: на момент публикации статьи вместо 12 запланированных контрактом машин на рейсе находились семь.

Местные жители стали больше жаловаться на неудовлетворительные условия проезда. Причины всё те же: малая вместимость, резкое движение автобусов и неработающие кондиционеры. Здесь отметились автобусы № 58, 65 и 66. В конце прошлого месяца областной департамент транспорта объявил, что добавит на маршрут № 65 ещё одну «газель», но ничего не изменилось. По мнению пассажиров, ситуацию исправит только повышение класса транспорта.

Водители маршрутов № 25, 58, 62 и 99 получили наибольшее количество негативных отзывов за прошлый месяц. Здесь снова три рейса из четырёх обслуживает «Первая пассажирская компания». Чаще всего водители проезжают остановки и не реагируют на замечания.

Вверх