Политика

Политическая агитация в Переславле-Залесском уменьшилась до размеров спичечного коробка

Фото: архив ЯРИНФОРМА

В городской газете.

Ранее ЯРИНФОРМ уже обращал внимание, как идёт предвыборная гонка в отдельно взятом седьмом одномандатном округе. Там происходят чудеса с плакатами кандидатов. Подробнее — в нашем материале.

Ещё одна неоднозначная новость сегодня пришла из Переславля-Залесского. Опустим, что кандидаты там воюют друг против друга, расклеивая где ни попадя листовки со своими светлыми образами. Интересно другое, а именно — как городская газета «Переславская неделя» решила распределить бесплатные печатные площади.

Мода на минимализм добралась до города на берегу Плещеева озера. Каждому кандидату предложили место на последних страницах газеты. Агитация должна быть чёрно-белой размером 8,5 на 3,4 сантиметра — то есть чуть больше размеров спичечного коробка. На этой площади нужно разместить и выходные данные. Минимальный размер шрифта — пятый.

Разумеется, ни о какой фотографии речи тоже идти не может. Качество газетной печати на маленькой площади превратит даже самое красивое лицо в кашу из пикселей. Остается надеяться, что избиратели увидят только имя и фамилию кандидата, его партию и, возможно, коротенький лозунг.

Последние страницы газеты будут выглядеть как каталог брачного агентства. Ну, может, кто-нибудь в действительности и решит так сердечные вопросы. Удивляет другое. По словам депутата областной Думы Сергея Хабибулина, раньше между кандидатами разыгрывали по одной публикации в разные номера. И размер агитационного материала был в разы больше.

— Это просто какое-то издевательство: 79 человек должны что-то написать на такой мизерной площади. Кто-то ничего не напишет. И получится у нас абсолютно аляповатая агитация. Стыд и позор! В прошлые кампании давали нормальные площади, в этот — то ли решили с экономить, то ли таким образом власть решила показать своё отношение к выборам. Стыдно! — эмоционально отреагировал на минималистский подход «Переславский недели» Сергей Равильевич.

Вверх