И снимать её не собирается.
Многих ярославцев волнуют, кажется, только два вопроса: почему Михаил Боярский ходит в шляпе, и как директор ярославского зоопарка стал носить кепку? На первый вопрос ЯРИНФОРМ ответить затрудняется, а на второй Теймураз Бараташвили ответил сам в социальных сетях.
— По своей профессии я биолог-зоолог. Много лет я прожил с волками и жил в дикой природе, изучая её. Сейчас, работая в зоопарке, я тоже общаюсь с животными. Так сложилось, что кепка стала моим идентификационным знаком (или тем предметом одежды, по которому меня узнают животные), — поделился с читателями Теймураз Кукуриевич.
Депутат областной Думы рассказал, что раньше у него было две кепки: зимняя и летняя, благодаря которым волки его узнавали. Та же самая ситуация в зоопарке: как только животные видят знакомую кепку, то они сразу же бегут здороваться.
— По профессии головной убор перекочевал в мою обыденную жизнь, и я стал появляться в нем на всех мероприятиях. С тех пор мне кажется, что эта кепка логическое продолжение меня.
Директор ярославского зоопарка считает кепку частью себя. Теймураз Бараташвили перестал снимать головной убор, когда заметил, что люди глазами ищут её при ожидании встречи с ним.
— Это не вопрос неуважения или национальности. Это вопрос самоидентичности, с которой я живу. Если вам нужно будет найти меня среди толпы людей, я буду в кепке, — подытожил Теймураз Кукуриевич.
