Общество

Центр городского управления назвал проблемные маршруты транспорта в Ярославле

Фото: правительство Ярославской области

В основном все те же.

В Ярославле уже четвертый месяц действует транспортная реформа. Новые автобусы ежедневно попадают в сводки новостей: аварии и поведение водителей регулярно вызывают дискуссии в социальных сетях. Центр городского управления предоставил номера маршрутов, на которые ярославцы подавали жалобы в июне чаще всего.

270 обращений касаются несоблюдения расписания. Нарушения зафиксированы на маршрутах № 22, 25, 32, 68 и 79. В момент написания статьи мы проверили, сколько автобусов «Первой пассажирской компании» находятся в рейсе на маршруте № 79: пока пять машин испытывают судьбу на ярославских дорогах, три отдыхают на конечной остановке ТЦ «Аксон».

112 заявок связаны с «неудовлетворительными условиями проезда» — в первую очередь речь идет о неработающих кондиционерах на маршрутах № 32, 49 и 58.

Некорректное поведение водителей тоже попало в топ претензий: жители сообщили о 100 таких случаях, чаще всего — на маршрутах № 66, 67 и 85. Самый курьезный пример произошел в конце прошлого месяца — новый водитель ООО «Стартранс» устроил перекур прямо посередине рейса, чтобы узнать у начальника точный маршрут.

Не случилось изменений в рейтинге жалоб на изменение размера автобусов: как и в мае, ярославцы критикуют маршруты № 49 и 65. Горожане еще с апреля обращают внимание властей, что для этих автобусов не существует понятия «час пик»: внутри всегда тесно, так как маршруты идут через весь город.

В целом статистика говорит о положительной динамике: в мае центр городского управления зарегистрировал 1736 жалоб, в июне — 772. Гораздо внимательней пассажиров за порядком следит прокуратура: после масштабной проверки правоохранители обнаружили больше четырех тысяч нарушений за первые два месяца транспортной реформы.

Вверх